Marc O'Polo

Logo Marc O'PoloMarc O'Polo - европейский бренд современной повседневной одежды и аксессуаров премиального сегмента.

Сегодня каждая вещь под именем Marc O’Polo, будь то одежда или аксессуары, - послание марки, открыто говорящее о качестве, уникальности, инновациях и красоте естественности.

Её носят люди, которым хочется повседневной роскоши без излишних обязательств и моды без диктата.

История бренда Marc O'Polo.

1967 год. Три молодых человека случайно познакомились с индийцем, продававшим рубашки из сотканного вручную хлопка. Перспектива носить одежду из натуральных материалов показалась этим троим весьма заманчивой.

Возможно им надоело следовать моде и потеть в "пластиковой" одежде. Джерри Шитс (Jerry O’Sheets), Гёте Хусс (Goete Huss) и Рольф Линд (Rolf Lind) начали в свободное время продавать рубашки из натуральных материалов в магазинах Стокгольма. Так была основана компания Marc O'Polo.

Уже в следующем 1968 году они вышли на рынок Германии с коллекцией, состоявшей из трёх моделей. Они сами сконструировали эту коллекцию. Спрос был большим, гораздо больше, чем они осмеливались мечтать. Вернер Бек (Werner Bock) основывает компанию под названием Мarc O'Polo Textilvertrieb, Werner Bock GmbH. Офис компании располагается недалеко от Мюнхена в городе Штефанскирхен (Stephanskirchen).

1972 - начало существования линии Campus, одежды для молодых людей в возрасте 16-25 лет.

1975 - Marc O’Polo становится одним из лидеров рынка одежды стиля casual в Европе.

1979 год стал годом наступления новой эры в истории компании. Мarc O'Polo открыл первый магазин в Дюссельдорфе, имеющий право на торговлю изделиями Мarc O'Polo, который положил начало созданию сети магазинов. Мarc O'Polo стал одной из первых компаний по производству модных изделий.

В 1981 Мarc O'Polo начал свою первую рекламную кампанию.

1987 год. Вернер Бек приобрел 40% акций в шведской материнской компании.

1990. Marc O’Polo дополняет свою коллекцию обувью и аксессуарами.

1995 год. Мarc O'Polo выработал концепцию "магазин в магазине". Под эгидой основанного акционерного общества Holding, главное правление которого находится в Штефанскирхене, Мarc O'Polo объединил членов концерна Мarc O'Polo International AB, Швеция, Мarc O'Polo Textilvertrieb Werner Bock GmbH, включая Freistil Einzelhandels GmbH и Jake's Fashion Products GmbH & Co. Вернер Бек увеличил свою долю в шведской материнской компании почти до 80%.

1997. Мarc O'Polo стал "более диким" и привлек большое внимание своей новой провокационной коммуникативной концепцией. Традиционный брэнд стал более свежим и громким. В головном офисе в г. Stephanskirchen концентрируются все мощности компании: дизайнерское бюро, маркетинг, реклама, международные продажи, центральный склад.

В 2006 году компания выводит на рынок новую коллекцию Grey: костюмная группа для мужчин. Линия Campus отделяется от коллекции Casual.

Marc O'Polo сегодня.

Сегодня Мarc O'Polo представлен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Бельгии, Нидердландах, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Греции, Украине, России, Латвии и Венгрии. Скоро Италия, Испания, Ближний Восток и Франция тоже будут нанесены на карту мира Мarc O'Polo.

Мarc O'Polo производит изделия во многих странах мира. В Европе компании принадлежит 20 собственных магазинов, 60 "магазинов в магазине", более чем 70 магазинов, обладающих правом торговать изделиями Мarc O'Polo, и около 1 800 розничных торговцев. Обувь Мarc O'Polo представлена в ассортименте 1 200 обувных магазинов. А в 1995 году был открыт первый главный магазин.

Настойчивостью можно добиться всего. Благодаря старанию и тщательной работе Мarc O'Polo является одним из наиболее сильных брендов одежды в Европе. Уровень узнавания в Германии составляет целых 83%. Только Levi's и Boss добились лучшего результата.

Носить одежду и аксессуары от Мarc O'Polo стало стилем, а синонимом стилю от Marc O'Polo стало слово "качество".

Люди, стоящие за созданием Marc O'Polo, разработали собственную корпоративную философию. Ее основополагающими понятиями являются естественность, простота, качество и личность.

Естественность. Отражается и в дизайне, и в производственных методах, основанных на защите окружающей среды.

Простота. Означает сосредоточенность на существенном без ненужных деталей. Каждое изделие практично, удобно и в то же самое время привлекательно и персонально.

Качество. Наиболее выдающаяся черта изделий фирмы.

Личность. Мarc O'Polo ищет уникальность, развивая новаторские материалы и индивидуальные модели, осознавая веяния моды, но не пренебрегая традиционными корнями.

Мarc O'Polo – компания, которая постоянно растёт. Ее цель – совершенство во всем: от изготовления волокон до конечного продукта на полке магазина. Важным шагом было недавнее объединение управления всем производством, дизайном и снабжением в главном офисе в Штефанскирхене, неподалеку от Мюнхена.