s.Oliver

Бернд Фрайер - создатель марки S. Oliver и поклонник творчества Чарлза Диккенса. Именно произведению «Оливер Твист» бренд обязан своим названием. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге Бернд открыл небольшой магазин с названием Sir Oliver.

«Сэр» в названии - отчасти пародия на модные в то время названия бутиков Лондона, в названиях которых присутствовало «сэр».

Бернд Фрайер обладал отличной деловой хваткой и живым умом. Поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля. И в 1974 году он уже работал без посредников.

В 1978 году произошла вынужденная смена имени бренда. Причиной тому послужила претензия парфюмерного бренда "4711", который предъявил претензию компании sir Oliver, заявив о том, что они первыми зарегистрировали торговую марку "Sir". Чтобы избежать длительных и затратных судебных разбирательств, Бернд Фрайер принял решение изменить название бренда с sir Oliver на s.Oliver.

Грамотная политика развития бизнеса Бернда Фрайера по приобретению других брендов и созданию дочерних компаний привела к тому, что к 1998 году магазины компании открылись не только в Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, но и в странах восточной Европы, таких как Польша и Чехия.

Ярким моментом в развитии марки стало сотрудничество с певицей Anastacia.

Союз их начался в далеком 2006 году. Сама певица призналась, что давно мечтала о своей линии одежды, и S. Oliver появился очень вовремя, как раз в тот самый момент, когда она была полностью готова к такому приключению. Они подошли друг другу, Anastacia легко сработалась с дизайнерским составом марки, итогом чего стала экстравагантная, элегантно и с шиком поданная коллекция. Первая коллекция "Anastacia By s.Oliver" поступила в продажу в августе этого же года. Сотрудничество s.Oliver и Анастейши продолжалось вплоть до 2008 года.

В том же 2006 году S. Oliver заявил об официальным ребрендинге. Визуальные составляющие, а именно логотип и его цвет, претерпели небольшие изменения в виде коррекции цвета и шрифта.

К 2009 году обозначились современные коллекции и линии бренда S. Oliver.

S. Oliver – брендообразующая линия женской и мужской одежды в стиле кэжуал.
Denim – коллекции джинсовой одежды.
Premium – самая дорогая, элегантная линия одежды.
Selection – изысканная классика, противопоставляющая себя яркой, вызывающей моде.
Junior – только из натуральных тканей одежда для детей в стиле кэжуал.
Bodywear/Beachwear – нижнее белье исключительного немецкого качества. Купальники, пляжная одежда, высококачественный текстиль и одежда для дома.
Men Big Size – специально разработанная мужская одежда размеров от XL до 5XL.
Triangle – уникальная по стилю женская одежда размеров от XL до 3XL, создана согласно слогану «Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!»
Boys & girls – подростковая линия качественной одежды.
Kids – модная, уникальная детская одежда.
Accessories – крупные, массивные украшения являются визитной карточкой компании. Разноцветные узкие и широкие ремни,часы, зонты, палантины и платки помогут сделать образ неповторимым.
Shoes – отменная, удобная и стильная обувь всевозможных фасонов. Туфли, балетки, ботинки и сапоги из натуральной либо прессованной кожи создаются по оригинальным дизайнерским проектам.
Кроме того, под брендом s.Oliver в настоящее время открыта линия парфюмерии для женщин и мужчин.
Надо также отметить и коллекцию ярких красочных молодежных зонтов по очень демократичным ценам, которые выпускаются под брендом s.Oliver. Зонты s.Oliver вы можете приобрести в нашем интернет магазине grandbagazh.ru.

В 2011 году началось сотрудничество российского певца Алексея Воробьёва (Алексей Воробьёв) и марки s.Oliver. Молодой человек являлся лицом бренда в России (Россия), регулярно принимал участие в мероприятиях компании, открытии новых бутиков в различных городах и других мероприятиях.

В настоящее время компания владеет в общей сложности 173 розничными магазинами, а также сотрудничает с 400 компаниями-партнёрами. Продукция этой компании также продаётся в 1991 магазине и представлена в 2307 торговых площадках.

Новый головной офис в Роттенфорде (Роттенфорд), Германия, был завершён в сентябре 2008 года.

s.Oliver отпраздновал свой 40-летний юбилей в 2009 году.

Бренд s.Oliver является одним из самых известных, популярных и успешных в мире, и это благодаря построению коллекций по строгой традиции. Дизайнеры разрабатывают несколько базовых и дополнительных моделей, которые идеально сочетаются по стилю, цветовой гамме.
Нельзя не отметить и огромный вклад бренда s.Oliver в разные годы во многие благотворительные проекты, посвященные жертвам стихии и помощи страдающим от различных заболеваний.

В России эта марка пользуется особой любовью и популярностью за настоящее немецкое качество, стиль, доступную цену.

Философия бренда S. Oliver — это современность, удобство, динамика и мода. И компания четко ей следует, тщательно выбирая партнеров и продумывая рекламные кампании.

Лозунг бренда: «Реальная мода для реальных людей».

Tagged under: бренд,