Логотип JostJOST - является достаточно молодым брендом, но в то же время обладает сильными традициями.

Бренд JOST появился в 2001 г. – как отдельное направление компании Leonard Heyden.

JOST уделяет больше внимания последним тенденциям в моде. Эта целевая группа не заинтересована в классических сумках и бизнес продуктах, их привлекают экстраординарные сумки, выполненные из необычных материалов. Эта продукция предназначена также для женщин с нетипичным взглядом на мир. Дизайн этих сумок был сделан специально для нонконформистов, для сильных личностей, для тех, кто заботится о своем стиле, и обладает чувством прекрасного. Высокое качество производства и материалов сочетается с экстраординарным дизайном, выражающимся в необычности форм и цветов.

Диетмар Йуст получил много дизайнерских наград за свое умение создавать инновационные и креативные модели сумок. В 2002, 2004 и 2006 годах он получал немецкие награды в области изделий из кожи и в 2003 - международную награду «Мипелиссима» учрежденную всемирной выставкой Мипель в Милане.

С 2005 года бренд JOST все больше развивается в направлении женских сумок. Эти продукты также поражают как продавцов, так и покупателей своими причудливыми формами, своей качественной мануфактурой и использованием великолепных материалов, выбором и сочетанием последних модных тенденций в красках, что можно было заметить на показах в Милане, Париже, Лондоне или Нью-Йорке. Сегодня сегмент женских сумок является достаточно устойчивым сегментом на рынке и имеет большое значение для бренда JOST.




Дополнительная информация