Логотип StrellsonОснованная в 1985 г. в Швейцарии бывшими владельцами Hugo Boss AG - братьями Йоханом и Уве Холли, компания STRELLSON без труда нашла своих покупателей:cовременных и респектабельных мужчин, стремящихся к лидерству и ценящих уединение, проявляющих интерес к моде и отдающих дань традициям, предпочитающих изысканную одежду и приемлемые цены, - и сразу завоевала их сердца. В основу компании легла бывшая компания Straehl из Кройцлингена (Швейцария), производившая до этого мужские пальто и плащи.

Совмещая противоположности, STRELLSON предлагает мужчинам только самое лучшее: изделия высочайшего качества по доступным ценам, широкий ассортимент и индивидуальный подход, классический взгляд на вещи и современные решения, полет фантазии и респектабельную солидность, пророческое видение и изрядную долю прагматизма.

STRELLSON - для сильных Мужчин. Чтобы быть первым. Всегда. Во всем.

История STRELLSON

  • 1984 - Бывшие владельцы компании Hugo Boss Ltd. Уве и Йохен Холи основали Strellson.
  • 1985/86 - Создается первая коллекция Strellson: костюмы, блейзеры и брюки. Начались продажи в Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии и Франции.
  • 1988/89 - Куплена фабрика в Португалии. Продажи расширены до Канады, Англии, Ирландии, Португалии, Греции и Скандинавии.
  • 1990/91 - Переезд Strellson в новое офисное здание, г. Кройцленген в Швейцарии.
  • 1994 - Коллекция Strellson расширяется, включены галстуки, рубашки, ремни, нижнее белье, носки.
  • 1995 - Разработана стратегия рекламной кампании.
  • 1997 - Открыто подразделение Strellson в Париже, запускаются первые STRELLSON Shop in Shop в Париже и Мюнхене.
  • 1998 - Рекламная кампания набирает обороты и переходит на телевидение. В коллекции появляются кожаные вещи и вязаный трикотаж.
  • 1999 - Strellson приобретает лицензию у Tommy Hilfiger (Нью-Йорк). Заведует установкой, производством и продажами готовой одежды Tommy Hilfiger в Европе (костомы, блейзеры, брюки, пальто, плащи, куртки, рубашки и галстуки).
  • 2000 - Вместе с Goldpfeil и Lancaster Strellson становится совладельцем марки JOOP!.
  • 2002 - Компания инвестирует 25 000 000 швейцарских франков в строительство нового складского и логистического терминала. Пилоты и мужской персонал Swiss International Air Lines одеты в новую форму от Strellson.
  • 2003 - Куртка Swiss Cross для производства которой использовались швейцарские армейские одеяла выпущена на рынок ограниченным тиражом (каждая куртка имеет индивидуальный номер). 3000 курток были проданы мгновенно – маркетинговый успех особого рода.
  • 2004 - Важные шаги в истории компании были сделаны на озере Констанц. Управление еще одной маркой мужской одежды, принадлежащей братьям ХолиWindsor – переносится в офис компании Strellson в Кройцлинген. Райнер Пишлер возглавляет менеджмент обновленной компании Strellson AG. Windsor Man, наряду с Tommy Hilfiger Taylored, становится департаментом компании Strellson AG. Компании Windsor также принадлежат лицензии на мужскую одежду и джинсы марки Joop! (Strellson принадлежит треть акций предприятия Joop! Hamburg).
  • 2005 - Компания Strellson отмечена специальной премией Форума Текстильной Промышленности в категории Производство. Этой чести компания удостоена "за выдающиеся достижения в области текстильной промышленности, которые наложили отпечаток на развитие всей отрасли и получили всеобщее признание как образцовые". В том же году Strellson выпускает на рынок свою собственную линию одежды стиля casual (для отдыха): Strellson Swiss Cross. Swiss Cross – это "крутая" одежда для современных мужчин, предпочитающих вести активный образ жизни, спортивная одежда неповторимого швейцарского качества.
    Strellson снимает свой первый рекламный ролик для показа в кинотеатрах. Съемки проходят в Бразилии в городе Сан Пауло. Штаб-квартира компании в Кройцлингине насчитывает уже 140 сотрудников, в то время как общее число сотрудников по всему миру достигает 400. Одежда марки Strellson доставляется в 150 мультибрендовых магазинов, охватывающих 36 стран.
    Первые магазины серии Swiss Cross открываются в швейцарских Базеле, Берне и Цюрихе. Уникальный дизайн магазинов позволяет им быть идеальной площадкой для представления спортивной линейки одежды всеобщему вниманию.
  • 2006 - Все бренды Strellson AG объединяются под крылом Holy Fashion Group.
  • За последние пять лет Strellson вдвое увеличил свои обороты, открыто множество монобрендовых магазинов в 37 странах мира.



Дополнительная информация