Около 70% авиакомпаний к 2017 году будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% — через приложения для смартфонов, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе компании SITA в четверг.

 

Согласно ежегодному отчету компании, обеспечивающей телекоммуникационное обслуживание авиаперевозчиков и аэропортов всего мира, за последние семь лет количество неправильно обработанного багажа уменьшилось на 61,3%. Несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире – до 3,3 млрд человек в 2014 году – отмечается снижение числа задержек, повреждений и краж зарегистрированного багажа. Повышение качества его обработки на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет.

Среди неправильно обработанного багажа в 2014 году доля задержанного составила более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. Так, в прошлом году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 млн единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.

Согласно исследованию SITA, в течение следующих трех лет 59% аэропортов мира планируют вкладывать средства в технологии самообслуживания, включая такие популярные, как киоски регистрации и автоматизированные системы сдачи багажа.

«Это связано с тем, что пассажиры все чаще выражают желание лично управлять всеми этапами авиапутешествия, в том числе в части регистрации и перевозки багажа», — сообщили в пресс-службе.

По прогнозам экспертов компании, к 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% — через приложения для смартфонов.

Помимо этого, аэропорты и авиакомпании в настоящее время работают над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% авиакомпаний уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% — через приложения для смартфонов. К 2017 году предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний. Это особенно актуально, т. к. в 2018 году вступит в силу резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, предписывающая усилить контроль над перевозкой багажа

По материалам Интерфакс




Дополнительная информация